
Основной целью заседания было обсуждение образовательных технологий, способствующих развитию речи у дошкольников.
В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы.
- О актуальности проблемы речевого развития рассказала старший воспитатель Любовь Фёдоровна Мачнева.
- Учитель-логопед Екатерина Александровна Бондаренко выделила условия, необходимые для успешного речевого развития.
- С методами и приёмами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста познакомила учитель-логопед Елена Викторовна Свиридова.
- Педагогический коллектив представил современные образовательные технологии, направленные на развитие речевой активности. Среди них были предложены такие методы, как синквейн, технология ТРИЗ, интеллектуальные карты, наглядное моделирование, технология обучения составления загадок, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, ИКТ, технология обучения составлению сравнений, сказкотерапия, логоритмика, сузыкатерапия, литотерапия.
- Учитель-логопед Наталья Васильевна Ананьина представила методику развития речи с помощью конструктора ЛЕГО.
- Учитель-логопед Елена Валерьевна Образцова рассказала о модели, способствующей развитию интеллектуально-творческих способностей детей, — Кругах Луллия.
- Одной из технологий, направленных на развитие речи и критического мышления, является «Кубик Блума», с которой ознакомила присутствующих учитель-логопед Екатерина Александровна Бондаренко.
В заключение педагоги единогласно согласились, что важно применять разные технологии и методы для создания интересной образовательной среды, способствующей развитию речи у дошкольников.
Работа совета была насыщенной и продуктивной, что вселяет уверенность в успешную реализацию намеченных планов.
Благодарим всех участников за активное участие и ценные идеи! Уверены, что полученные знания помогут нам сделать образовательный процесс ещё более увлекательным и продуктивным https://vk.com/wall-195532050_3868