
Развитие профессиональной компетентности педагогов в дошкольном учреждении - один из ключевых аспектов работы. Особое внимание мы уделяем методической работе. Которая ведётся в детском саду систематически и целенаправленно.
В рамках реализации годового плана работы, 2 ноября, педагог-психолог Ольга Валерьевна Черемнова провела практикум по педагогической этике для педагогов дошкольного учреждения. Целью мероприятия было совершенствование знаний педагогов о педагогической этике.
На практикуме педагоги обсудили принципы педагогической этики и рассмотрели ситуации из рабочего процесса. Особое внимание было уделено этическому взаимодействию с родителями, коллегами и детьми, а также этическим аспектам при оценке и взаимодействии с каждым ребенком.
Для того, чтобы лучше понять и применить эти принципы в практике, в ходе мероприятия использовались различные методы и приемы работы. Некоторые из них включали в себя проведение дискуссий, мозговые штурмы, просмотр видео, работу в команде, игры "Портрет педагога", «Путаница», «Цветик – Желаний». А также метод "Ассоциации", который помогал раскрывать различные понятия. Все эти методы и приемы способствовали активному и интерактивному обучению, а также повышению качества педагогической работы.
В результате практикума педагоги смогли обновить и укрепить свои знания и навыки в области педагогической этики.
Благодарим всех педагогов, принявших участие в данном практикуме, за их стремление совершенствоваться и повышать свою профессиональную компетентность. Надеемся, что результаты практикума принесут ощутимую пользу нашей образовательной среде и помогут создать еще более этичную и гармоничную атмосферу для наших детей.